Мои вебинары основываются на многолетнем опыте работы. Я часто встречаю интернет-проекты, выполненные моими учениками, или же интернет-отделы известных компаний, в которых они работают. Меня это очень радует — вижу, как живет и развивается то, что я делаю.

1,5 часа про грабли, на которые чаще всего наступают маркетологи. На сайте, в рекламных материалах, в рекламных кампаниях или же работая напрямую с клиентами. Каждый из нас наступил хотя бы на одни из этих грабель, особенно талантливые — сразу на все. Попробуем избежать хотя бы части синяков?

Для кого этот вебинар?

Для руководителей компании и руководителей отделов маркетинга. Этот вебинар будет также полезен тем, кто стремится со временем стать этими руководителями.

 

Обо мне

Эксперт в области исследований и интернет-маркетинга, бизнес-тренер.
Консультирую интересные интернет-проекты, создаю свои и в некоторых являюсь партнером: NLO Marketing, GF, Data Insight, Талантика.
Автор книги «Интернет-маркетинг».

+7 (495) 229-30-55
fedor@gf-company.ru


Отзывы

Федор – молодец. Отличный доклад, изящная манера работы с аудиторией, компетентность. Респект.
habrahabr.ru

Это были очень стоящие доклады, особенно мастер-класс Фёдора Вирина в самом конце!!! Я отстоял 2 час, потому что места сесть не было, но тем не менее остался ОЧЕНЬ доволен!
udachnik.biz

Очень большое количество полезных и интересных историй. Все это подкреплялось статистическими данными по разным соц. сетям и регионам. Что на Западе в фейсбуке хорошо,то у русского плохо)) Ну и главное,на мой взгляд - это наличие шуток и вовлечение аудитории в беседу...мы все участвовали в диалоге. После часа рассказа почти никто не ушел,весь зал остался на Вопросы - Ответы. Самое,что интересное они длились почти целый час) Вопросов было масса,в основном люди пытались узнать,как им и их бизнесу двигаться,работать в каком направлении и что делать,чтобы достичь успеха в соц. сетях.Ответы,как и рассказ были очень содержательными,интересными и полезными. Когда,вопросы закончились,около минуты наверное зал аплодировал...чего давно я не видел на такого рода конференциях.
livejournal.com

А еще на #etarget хорош Вирин. Это как пример, когда человек, работающий с онлайном, ощущает себя в оффлайне, как рыба в воде.
twitter.com

Наши партнеры



© 2012, Федор Вирин, www.FedorVirin.ru. При поддержке и участии GF