Мои вебинары основываются на многолетнем опыте работы. Я часто встречаю интернет-проекты, выполненные моими учениками, или же интернет-отделы известных компаний, в которых они работают. Меня это очень радует — вижу, как живет и развивается то, что я делаю.

Для кого этот курс?

  • У вас есть гениальная идея, но вы не знаете, что с ней дальше делать, с чего начать и куда двигаться дальше?
  • Вы придумали чудесную идею, но не понимаете, насколько она выигрышна и может стать эффективным бизнесом в дальнейшем?
  • Вы лелеете идею проекта уже некоторое время, но так и не вышли за стадию обдумывания?

Что Вы будете уметь

  • как «упаковать» продукт, и какой продукт нужен для вашей целевой аудитории;
  • как продать «продукт» целевой аудитории, да еще сделать это так, чтобы хватило денег;
  • как собрать команду, которая не развалится при первом удачном случае.

Практика, практика и еще раз практика! Мы будем разбирать много существующих кейсов проектов, решать задачи на реальных примерах, анализировать реальные рынки и идеи. Ну и, конечно, в рамках вебинара мы будем анализировать идеи и проекты участников.
Ежегодно я отсматриваю несколько сотен стартапов на разных стадиях — от идеи до поздних стадий инвестирования. Среди проектов попадается очень много действительно интересных, но, сожалению, подавляющее большинство из них умирает на стадии идеи.

  • Где достать деньги на первые шаги?
  • Как сделать так, чтобы проект начал быстро приносить прибыль?
  • Где найти программистов/маркетологов/продакт-менеджеров?
  • Что делать самостоятельно, что отдавать на сторону?
  • С чего начинать?

Все эти вопросы остаются без ответа, и проект умирает, хотя мог бы стать еще одной замечательной историей.

Длительность вебинара — 3 вечера по 2 часа.

Программа вебинара

  1. Идея стартапа и маркетинговый линч:
    • Как превратить абстрактную идею в прочную основу для проекта: исследования, оценка перспектив, расширение идеи, синергия с другими проектами.
    • Исследование маркетинговых возможностей, анализ потенциальных маркетинговых партнеров, определение стратегии маркетинга. Что нужно, для того, чтобы идея стартовала.
    • Формирование продукта, маркетинговый подход.
  2. Команда стартапа:
    • Без чего не вырастет бизнес — определение компетенций команды.
    • Корректировка стратегии проекта, исходя из возможностей команды.
    • Мотивация команды, управление.
  3. Старт проекта, что самое важное:
    • Определение ключевых факторов успеха для проекта, выработка плана действий.
    • Концентрация на главном.
    • Что делать, когда проект «не взлетает», борьба с цикличными проблемами.

 

Обо мне

Эксперт в области исследований и интернет-маркетинга, бизнес-тренер.
Консультирую интересные интернет-проекты, создаю свои и в некоторых являюсь партнером: NLO Marketing, GF, Data Insight, Талантика.
Автор книги «Интернет-маркетинг».

+7 (495) 229-30-55
fedor@gf-company.ru


Отзывы

Федор – молодец. Отличный доклад, изящная манера работы с аудиторией, компетентность. Респект.
habrahabr.ru

Это были очень стоящие доклады, особенно мастер-класс Фёдора Вирина в самом конце!!! Я отстоял 2 час, потому что места сесть не было, но тем не менее остался ОЧЕНЬ доволен!
udachnik.biz

Очень большое количество полезных и интересных историй. Все это подкреплялось статистическими данными по разным соц. сетям и регионам. Что на Западе в фейсбуке хорошо,то у русского плохо)) Ну и главное,на мой взгляд - это наличие шуток и вовлечение аудитории в беседу...мы все участвовали в диалоге. После часа рассказа почти никто не ушел,весь зал остался на Вопросы - Ответы. Самое,что интересное они длились почти целый час) Вопросов было масса,в основном люди пытались узнать,как им и их бизнесу двигаться,работать в каком направлении и что делать,чтобы достичь успеха в соц. сетях.Ответы,как и рассказ были очень содержательными,интересными и полезными. Когда,вопросы закончились,около минуты наверное зал аплодировал...чего давно я не видел на такого рода конференциях.
livejournal.com

А еще на #etarget хорош Вирин. Это как пример, когда человек, работающий с онлайном, ощущает себя в оффлайне, как рыба в воде.
twitter.com

Наши партнеры



© 2012, Федор Вирин, www.FedorVirin.ru. При поддержке и участии GF