Мои вебинары основываются на многолетнем опыте работы. Я часто встречаю интернет-проекты, выполненные моими учениками, или же интернет-отделы известных компаний, в которых они работают. Меня это очень радует — вижу, как живет и развивается то, что я делаю.

Главные вопросы вебинара:

  • Чем лично моей компании полезны социальные медиа?
  • Что принесут социальные медиа моей команде?
  • Как мне спланировать работу в социальных медиа?
  • Какие инструменты работы в социальных медиа использовать?
  • Какие ресурсы мне потребуются для работы в социальных медиа?
  • Какие риски несут социальные медиа для моей компании, и как я могу их избежать?
fv

Почему именно социальные медиа?

Все очень просто! Во всем мире социальные медиа — это не просто новые сервисы в интернете, это новый мир, который в корне поменял отношение людей к интернету. Судите сами:

  • Продолжительность использования интернета за последние четыре года выросла почти вдвое. Почти все дополнительное время — это время, проводимое в социальных медиа.
  • Более 60% пользователей интернета в России являются активными пользователями как минимум одной социальной сети.
  • Доля активных пользователей социальных сетей в России превышает 70%. Поэтому показателю Россия — одна из самых «социализированных» стран.
  • Среди людей в возрасте от 12 до 35 лет в России 95 из 100 человек заходят как минимум в одну социальную сеть почти каждый день, большинство же из них пользуются одновременно несколькими социальными сетями.
  • Россия — одна из немногих стран в мире, где лидирующие позиции в интернете занимают локальные социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир), а мировые социальные сети отстают от них в несколько раз (Facebook, Twitter). Инструменты и подходы работы в этих социальных сетях в корне отличаются от работы в международных.
  • За последние 4 года в России появилось более 100 агентств, занимающихся рекламой в социальных медиа, и предлагающих самые разные услуги в этой сфере.

В то же время подавляющее большинство проектов в социальных медиа заканчиваются провалом! Почему? Об этом мы подробнейшим образом поговорим на семинаре, чтобы любая активность, которую вы проводите в социальных медиа, была успешной.
Реклама в социальных медиа совершенно не похожа на любую другую рекламу в интернете: здесь другие цели, другие задачи и главное — совершенно другие подходы к рекламе и к пользователям. Именно поэтому в ходе семинара особенное внимание уделяется кейсам, как удачным, так и неудачным, которые мы будем вместе разбирать. Более того, в ходе семинара мы разберем также и кейсы слушателей: что уже сделано, что только планируется, как улучшить результативность работы.

Длительность вебинара — 3 вечера по 2 часа.

Программа вебинара

  1. Стратегии социальных медиа:
    • Какие бывают социальные медиа.
    • Какие задачи решают социальные медиа.
    • Определение стратегии в социальных медиа для конкретной компании.
  2. Поведение аудитории в социальных медиа
    • Характер аудитории.
    • Интересы аудитории, как удерживать внимание пользователей.
    • Работа с аудиторией, или что такого дать пользователям, чтобы они вас обожали.
  3. Инструментарий социальных медиа:
    • Группы, бренд-страницы, профайлы: использование их для маркетинга и рекламы.
    • Игры в социальных сетях.
    • Приложения в социальных сетях.
    • Специализированные социальные сети.
  4. Реклама в социальных сетях:
    • Использование таргетированной рекламы.
    • Использование приглашений.
    • Реклама в группах.
    • Реклама через приложения.
    • Спецпроекты в социальных медиа.
  5. Мониторинг социальных медиа:
    • Методы мониторинга.
    • Что именно нужно мониторить и как.
    • Какие нужны ресурсы для мониторинга в социальных медиа.
  6. Планирование работы в социальных медиа:
    • Построение плана, определение ключевых показателей.
    • Планирование ресурсов внутри компании.
 

Обо мне

Эксперт в области исследований и интернет-маркетинга, бизнес-тренер.
Консультирую интересные интернет-проекты, создаю свои и в некоторых являюсь партнером: NLO Marketing, GF, Data Insight, Талантика.
Автор книги «Интернет-маркетинг».

+7 (495) 229-30-55
fedor@gf-company.ru


Отзывы

Федор – молодец. Отличный доклад, изящная манера работы с аудиторией, компетентность. Респект.
habrahabr.ru

Это были очень стоящие доклады, особенно мастер-класс Фёдора Вирина в самом конце!!! Я отстоял 2 час, потому что места сесть не было, но тем не менее остался ОЧЕНЬ доволен!
udachnik.biz

Очень большое количество полезных и интересных историй. Все это подкреплялось статистическими данными по разным соц. сетям и регионам. Что на Западе в фейсбуке хорошо,то у русского плохо)) Ну и главное,на мой взгляд - это наличие шуток и вовлечение аудитории в беседу...мы все участвовали в диалоге. После часа рассказа почти никто не ушел,весь зал остался на Вопросы - Ответы. Самое,что интересное они длились почти целый час) Вопросов было масса,в основном люди пытались узнать,как им и их бизнесу двигаться,работать в каком направлении и что делать,чтобы достичь успеха в соц. сетях.Ответы,как и рассказ были очень содержательными,интересными и полезными. Когда,вопросы закончились,около минуты наверное зал аплодировал...чего давно я не видел на такого рода конференциях.
livejournal.com

А еще на #etarget хорош Вирин. Это как пример, когда человек, работающий с онлайном, ощущает себя в оффлайне, как рыба в воде.
twitter.com

Наши партнеры



© 2012, Федор Вирин, www.FedorVirin.ru. При поддержке и участии GF