Мои вебинары основываются на многолетнем опыте работы. Я часто встречаю интернет-проекты, выполненные моими учениками, или же интернет-отделы известных компаний, в которых они работают. Меня это очень радует — вижу, как живет и развивается то, что я делаю.

Интернет-маркетинг как система! Интернет-маркетинг как цельная, единая картина, сложенная из отдельных и понятных кирпичиков-инструментов!
Интернет-маркетинг — это прозрачная налаженная машина, где каждая деталь понятна и на своем месте!

Почему интернет-маркетинг?

  • Потому что 70% городского населения России пользуется интернетом.
  • Потому что экономика интернета превышает 15 миллиардов долларов в год и растет быстрее любого другого рынка в стране.
  • Потому что средний пользователь тратит на интернет 2 часа в день.
  • Потому что для людей моложе 35 лет интернет уже более привычное средство, чем телевидение или радио.
  • Потому что для активных пользователей интернет заменяет все другие источники информации и способы коммуникации.
  • Потому что все больше и больше людей не представляют себе жизнь без интернета.
  • Маркетинг становится другим. Совсем другим. Надо уметь его использовать.

Для кого этот вебинар?

Для руководителей компании и руководителей отделов маркетинга. Этот вебинар рассказывает про стратегию, планирование, управление ресурсами и соответствие целям компании, он более всего полезен руководителям компании, а также тем, кто стремится со временем стать этими руководителями.

Почему именно этот вебинар?

Программа, примеры, практические работы семинара построены на 10-летнем опыте преподавания на программе MBA и созданы таким образом, чтобы обучать руководителей — тех, кто сегодня управляет компанией (проектом) или будет это делать в скором будущем. Правильный баланс между стратегией и подробностями использования отдельных инструментов дают идеальную картину интернет-маркетинга для руководителя.
Программа постоянно совершенствуется и обновляется: в нее добавляются новые инструменты, новые способы, новые методы рекламы и новая аналитика. Все это остро необходимо, потому что интернет-маркетинг все время меняется: сегодня в него добавляется маркетинг через мобильные социальные сети и игровые приложения. Все это уже есть в программе, хотя появилось совсем недавно.

Программа вебинара:

  1. Каналы коммуникации с целевыми группами через интернет.
  2. Сайт — лишь малая часть интернета. Рассылки, социальные сети, приложения, мобильные платформы, спецпроекты — все это точки соприкосновения с клиентом, которые надо использовать. Как выстраивается эта коммуникация, как взаимодействуют эти каналы, в чем особенность каждого из них, наконец, что важнее и где баланс между стоимостью и эффектом от использования каждого канала.
  3. Решаемые через интернет задачи.
  4. Как переносить бизнес-процессы в интернет? Какие бизнес-цели достижимы через сеть? Как обеспечить связность интернета и бизнес-юнитов? Как оценивать эффективность работы?
  5. Инструменты интернет-рекламы.
  6. Какие инструменты есть кроме медийной и контекстной рекламы, насколько они эффективны, для каких типов рекламы и для каких бизнесов работают.
  7. Анализ эффективности интернет-маркетинга.
  8. Какие инструменты используются для анализа, какие данные они предоставляют, какие показатели нужно измерять, как они связаны с бизнес-показателями.

 

Обо мне

Эксперт в области исследований и интернет-маркетинга, бизнес-тренер.
Консультирую интересные интернет-проекты, создаю свои и в некоторых являюсь партнером: NLO Marketing, GF, Data Insight, Талантика.
Автор книги «Интернет-маркетинг».

+7 (495) 229-30-55
fedor@gf-company.ru


Отзывы

Федор – молодец. Отличный доклад, изящная манера работы с аудиторией, компетентность. Респект.
habrahabr.ru

Это были очень стоящие доклады, особенно мастер-класс Фёдора Вирина в самом конце!!! Я отстоял 2 час, потому что места сесть не было, но тем не менее остался ОЧЕНЬ доволен!
udachnik.biz

Очень большое количество полезных и интересных историй. Все это подкреплялось статистическими данными по разным соц. сетям и регионам. Что на Западе в фейсбуке хорошо,то у русского плохо)) Ну и главное,на мой взгляд - это наличие шуток и вовлечение аудитории в беседу...мы все участвовали в диалоге. После часа рассказа почти никто не ушел,весь зал остался на Вопросы - Ответы. Самое,что интересное они длились почти целый час) Вопросов было масса,в основном люди пытались узнать,как им и их бизнесу двигаться,работать в каком направлении и что делать,чтобы достичь успеха в соц. сетях.Ответы,как и рассказ были очень содержательными,интересными и полезными. Когда,вопросы закончились,около минуты наверное зал аплодировал...чего давно я не видел на такого рода конференциях.
livejournal.com

А еще на #etarget хорош Вирин. Это как пример, когда человек, работающий с онлайном, ощущает себя в оффлайне, как рыба в воде.
twitter.com

Наши партнеры



© 2012, Федор Вирин, www.FedorVirin.ru. При поддержке и участии GF